МКОУ ООШ с.Новоникольское
Томская область, с.Новоникольское
  • Педагогический совет

    Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, педагогических и методических вопросов, изучения и распространения педагогического опыта. В Педагогический совет входят директор, его заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательной организацией (в том числе работающие по совместительству).

    Педагогический совет действует бессрочно.

    Члены педагогического совета считаются принятыми в его состав с момента подписания трудового договора с Образовательной организацией. В случае увольнения из Образовательной организации член Педагогического совета выбывает из его состава.

    Председателем Педагогического совета школы является директор Образовательной организации. Он назначает своим приказом секретаря Педагогического совета на период текущего учебного года.

     Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год по инициативе директора Образовательной организации.

     Решения Педагогического совета по всем рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решение считается правомочным, если в заседании участвовали более половины членов Педагогического совета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    • Рассмотрение и принятие основных и адаптированных общеобразовательных программ, рабочих программ по учебным предметам, курсам и дисциплинам, дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, Рабочей программы воспитания Образовательной организации, календарных планов воспитательной работы на текущий учебный год, плана работы  Образовательной организации на текущий учебный год.
    • Обсуждение и принятие учебных планов, осуществление выбора учебников и учебных пособий в соответствии с утвержденным перечнем, форм, методов и приемов образовательного процесса и способов их реализации.
    • Принятие Годового календарного учебного графика, расписания и режима занятий;
    • Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта.
    • Определение направлений опытно - экспериментальной работы, взаимодействия Образовательного учреждения с образовательными организациями высшего образования и среднего профессионального образования Вологодской области, научными организациями.
    • Принятие решений о применении систем оценок текущей успеваемости  обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ (модулям); о безотметочном обучении и иной системе оценки по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ; о системе «зачет» - «незачет» по изобразительному искусству, музыке, физической культуре;
    • Принятие решений о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения.
    • По результатам промежуточной аттестации принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность.
    • Принятие решений о допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов и на основании ее результатов – о выдаче документов об образовании;

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • Законодательные. Находят выражение в коллективных решениях, которые принимаются открытым голосованием. Они обязательны к выполнению каждым работником. Речь идет о принятии рекомендаций органов образования:
    • решения о выполнении государственных и региональных программ и учебных планов;
    • осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    • допуск к экзаменам, перевод, награждения;
    • аттестации педагогических работников и т.д.
    • Совещательные. Обсуждается объективная информация о состоянии учебно-воспитательного процесса с выработкой рекомендаций.
    • Обобщающе-диагностические. Проводится опытно-экспериментальная работа, обследования социального, психологического и медицинского характера.
    • Планово-прогностические. Обсуждаются перспективы развития школы, планируется деятельность коллектива, выбирают учебные планы и программы.
    • Экспертно-контролирующие. Заслушиваются отчеты, заключения о работе педагогических и руководящих работников о выполнении педагогами и обучающимися Устава школы, о работе с родителями, о единых требованиях к обучающимся.
    • Корректирующие. Вносятся изменения и поправки в образовательную программу и планы работы школы на основании изменений государственной политики, социального заказа или социальной обстановки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie